ЗВОНИТЕ

8 967 322-22-44

ПРИНИМАЕМ ЗВОНКИ ПН-СБ 10:00-19:00

закажите бесплатную консультацию

Методы использования рекламы

На такой простой вопрос, как «Какого эффекта вы ждете от использования рекламы?», многие рекламодатели ответят так же просто, что они ожидают если не немедленного отклика на свою рекламу, то хотя бы немедленной заинтересованности в рекламируемом продукте. Чтобы добиться такого моментального интереса со стороны потенциальных потребителей, используют некоторые методы рекламы, которые действуют безотказно. 

Методы рекламы – это те способы, которыми пользуются рекламодатели, чтобы их рекламное сообщение заметили и выделили из общего потока рекламы.Итак, что же это за методы рекламы?

«Убойный заголовок». Заголовок должен четко объяснять суть вашего рекламного послания в нескольких четких и емких словах. Наиболее действенные заголовки те, которые показывают проблему и способ ее решения. Ведь не секрет, что многие люди сначала читают заголовки, а потом, если их что-то заинтересует, уже и сам текст под заголовком. Поэтому ваш заголовок должен зацепить, задеть за живое. «Мнение эксперта». Люди в большинстве своем довольно нерешительные существа, их нужно подталкивать и подводить к тому, чтобы они что-то сделали. Таким толчком в случае использования рекламы может послужить размещение в вашем рекламном сообщении мнения какого-нибудь известного и популярного человека или эксперта в соответствующей области. Эта «подсказка» со стороны влиятельного лица может магически подействовать на потенциального потребителя.

Метод использования цитат. Этот методы рекламы схож с предыдущим, но здесь берется какая-нибудь цитата в тему от известной личности и вставляется в текст. Главное, чтобы автором цитаты был известный, всеми уважаемый человек, а сама цитата если и не говорила напрямую о вашем товаре или услуге, то имела бы к ним какое-то косвенное отношение.

«Утвердительное высказывание». Суть его состоит в том, что в тексте используется некое высказывание утвердительного характера, которое звучит как непреложная истина, не подлежащая сомнению. Очень часто такие высказывания потом становятся слоганами или запоминаются настолько, что потребители используют их в повседневной жизни.

«Подчеркивание самого важного». Рекламные объявления всегда имеют какие-то ограничения: короткое эфирное время, ограниченный размер и количество печатных знаков. Зачастую нельзя уместить всю информацию о товаре или услуге в эти ограниченные условия. И в этом случае необходимо выделить одну или несколько основных, самых важных характеристик вашего продукта и сделать в рекламе акцент именно на них. Метод сравнения. Из

названия метода понятно, что реклама строится на сравнении вашего продукта с продуктами конкурентов, естественно, в пользу вашего товара. Здесь главное – не переступить тонкую черту, за которой начинается недобросовестная реклама, очерняющая конкурентов.

Метод «От противного». Здесь берется какой-нибудь нелицеприятный факт или характеристика других товаров и подчеркивается, что тот продукт, который рекламируете вы, не обладает таким свойством или не приводит к таким последствиям. Например, если многие лекарства имеют побочные эффекты и вызывают аллергию, то ваш препарат абсолютно безопасен и неаллергичен.

«Использование ценностных образов». В такой рекламе эксплуатируются образы, которые имеют определенную ценность для большинства населения. Как правило, таким образами становятся здоровье человека, семья, любовь к Родине, патриотизм и прочие. Это очень действенный метод, поскольку играет на человеческих эмоциях, и использование рекламы, в основе которой лежит такой ценностный образ, зачастую бывает очень эффективным.

Мы рассмотрели основные методы рекламы. Конечно, их гораздо больше, и каждый рекламодатель находит свой индивидуальный метод, действующий безотказно и позволяющий ему быстро продвигать свой продукт. Все эти методы можно использовать как в коммерческой рекламе, так и в социальной, и политической. Везде они будут приносить свои результаты. Использовать эти методы рекламы можно как поодиночке, так и вкупе, главное – знать меру и не перегружать и без того забитый всякими прочими проблемами мозг потенциального покупателя.

Читайте также "Печатная реклама